Заявка от Тропус
|
|
Тропус | Дата: Среда, 06.07.2011, 07:29 | Сообщение # 1 |
Награды: 0 +
Замечания: ±
Статус: Offline
| Имя: Дмитрий Возраст: 34 Род занятий: Автомагазин Ник Персонажа: Тропус Класс: Рыцарь Смерти Ссылка на Армори: Только вчера начал Наличие персонажей за Орду на нашем сервере: Нет Если есть, ник, уровень, гильдия: НЕТ Ссылка на скриншот экрана выбора персонажа: Пишу с рабочего компа, скрин могу предоставить позже! Примерное время предполагаемого онлайна: Он-лайн 6-7 часов с 11 по серваку примерно Мощность компьютера (PING в массовых замесах): 300-500 Наличие голосовой связи: Есть Желание проявить себя в качестве РЛ: Хотелось бы попробовать, опыта нет Способность собрать свой полуприм на БГ: Есть Ваше отношение к ПвЕ: Скажу так: смысла всей жизни в ПВЕ не вижу, но Боссы меня боятся:) Отношение к мату, глуму, хохоту, атмосфере стеба и расслабленности в канале связи: Стёб приветствую (если он не озлобленный) Мат сгоряча понимаю:) Отношение к возможному трансферу в мир со значительным перекосом сил в сторону Орды: Положительное Субъективное восприятие собственной адекватности: Адекватен в меру Творческие идеи по проведению гильдейских ПвП-ивентов: Идей пока маловато, т.к. нахожусь на работе и сбивают с мысли. Проще сказать что я не организатор, я могу поддержать-развить чью нибудь идею, но сам предлагаю редко. Зачем вам гильдия Новая Гвардия: Прочёл на форуме предложение и понравилась форма изложения мыслей. Ну и дальнейшее общение представителей Гильдии.
Сообщение отредактировал |
|
| |
Громверг | Дата: Среда, 06.07.2011, 08:32 | Сообщение # 2 |
| Тоесть дк 58 уровня?
|
| |
Тропус | Дата: Среда, 06.07.2011, 08:56 | Сообщение # 3 |