Суббота, 12.07.2025, 20:20
Новая Гвардия

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
ПВП в Катаклизме
Эдгарпо
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:20 | Сообщение # 1
Сообщений: 575
Награды: 1 +
Репутация: 4 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
не так давно, я не раз рассуждал о том что ПВП-контент в Катаклизме полное УГ, хотя точнее будет сказать что он вообще отсутствует, а то что мы имеем сугубо наследие Лича, БК и Классика
так же, я заявлял, что сделал бы лучше и не допустил таких тупых ошибок какие есть сейчас
(именно ПВП-контерт Катаклизма, а не всю игру целиком в одиночку за полгода, как подумал Духмаркови, и минут 15 пытался мне доказать что это его имхо)

Более того, я говорил что каждый из нас сделал бы его лучше.
Новых арен нет.
Новых бг нет (клоны всг и арати, прокатили бы только как небольшой бонус "для разнообразия"), ну хотя...
Новое ворлд-бг багнутое УГ.
Рейтинговые БГ (фича катаклизма, возлюбя которую видимо близарды и забили на все остальные элементы пвп) не популярно и даже (ну тут могу ошибаться) не актуально. Главным образом (я считаю) из-за отсутствия хонор-награды.

И так...
Я молчу про новые арены... их вообще можно штамповать в промышленном масштабе (что возможно и не надо... смысл в 100 разных аренах... хотя, почему нет...). И их нет. Ну, мб будут в середине катаклизма там или ещё когда...

БГ.
Хочу уделить отдельный момент, и оправдать то что тема в разделе "Торчество".
Вот вам 2 новых БГ. Не сложных, с любимыми флагами... придуманные на лету...

[color=orange]Вот одно. БГ. 2 Базы, орды и альянса. Между ними 2-3 контрольных точки. Цель взять свой флаг и поставить его на базу противника. Перед этим пронести его через контрольные точки. В зависимости от расположения контрольных точек, БГ может быть как длиннее ВСГ, так и шире. Так же, можно увеличить число точек. Можно ввести правило на то чтобы пронести не через все точки, а через... 2-3 и только тогда можно будет флаг установить на базе противника. Так же, можно сделать точки захватываемыми. И если точка через которую пронесли флаг (и флаг имеет на себе метку этой точки) захватил противник, то метка не считает. Более того, если захватить все метки, флаг роняется (неси по новой). Победа до 1го приноса... можно до 2х или 3х...
Число... можно 15х15, можно 10х10, да можно и 20х20 (40х40 многовато... думаю...)

Ещё одно. Четыре Пика (можете уже представлять Два Пика, ток побольше... или пошире...)
У каждой фракции по 2 точки (20х20 думаю для этого БГ будет самое то).
Для победы необходимо, заработать 4 очка. Правила. После кражи, и успешной доставки на одной из своих баз, флаг ресается только спустя 5 минут, если судьба 2го флага ещё не решена. Если украдены оба флага, значит сразу ресается тот что поставлен раньше. За постановку 3х флагов на одну точку, сразу засчитывается 4е очко. Чем чаще роняют флаг определённой точки, тем реже он ресается.

Ещё я подумал что битвы в воздухе (на грифонах там) и в воде (привет Вайширу) так же были бы в теме, и разнообразили бы игру. Но они будут приняты игроками по разному.
Воздушное БГ. (привет Вершине Смерча...)
10х10... больше не надо. Две базы... хотя не... наверное лучше а ля "Берег Древних"... одна база, на ней какая-нить хрень... реликвия "до жути нужный подышать воздух" (наркота xD). На базе зенитки... у атакующих летательный транспорт. Разных. Думаю стоит вести атаку с нескольких направлений (ну... этак под 90 градусов к друг другу)... С одной стороны вертолёты (назовём их так) способные зависать, летать в любую сторону... садится (т.е. возможно повторное использование после) на крепость врага. И самолёты (назовём их так, хотя могут быть к примеру "милые грифоны" и "бешеные драконы"). Они летают только вперёд, моневрируют, сила их атаки выше вертолётов. Они двухместные (вертолёты 1местные). При спуски на базу врага самолёт... уууууу в общем больше на него уже не сесть. Не... лучше улетает на базу... во... откуда прилетели.
Штуки 3 мелких зениток, одна боооольшая но медленная. Битва делится на несколько частей. 1 - битва авиации и зениток. Потом пробиваем брешь... туда пиу-пиу... парашутики, вертолётики... 2 - сели, пиу-пиу, резня, сверху помогает авиация, зенитки по прежнему их пиупиу могут. Дальше уже пробрались поглубже, авиация уже недостаёт, зенитки как следсвие не нужны (хотя можно и пиупиу). 3 прохода к реликвии, 3 туннеля, пересекающихся в нескольких местах... ну и сама реликвия. По пути несколько стенок разрушаемых вручную... либо динамитом (в бардачке самолётикоф лежала xD)
И да, если кто упал вниз... какое-нибудь завихрение подбросит (вспоминаем "привет" выше) и кинет в кучу врагов. Перелёт до базы так же не прост, не совсем прямой то есть... егозят воздушные вихри (меняют направление полёта) навстречу... или сверху... летят каменюки (привет от крепости... старая крошится уже...) и есть мало-заметные воротца (врата) пролетя в которые путь сокращается в двое... ну и чтобы это было не сложно... чтобы не вышло пве xD
Так же защитникам можно дать пару истребителей... чтобы тоже полетали...
мммм... этак опять же 20х20 думаю будет оптимальнее... хотя любое бг можно подогнать под количество.

Водное БГ. Чем оно будет отличаться от скажем воздушного и пешего... ну мб тем, что можно ввести ограничение на воздух. Скажем будут места с пузырями, а у вас балон с сапасом на 2 минуты. Течениями... попав в которые можно попасть быстрее куда надо либо куда не надо. Отсутствием флагов (тошнит уже, если честное, это тихое помешательство на флагах....) и присутствием затонувших сокровищ. Конечно, орда тоже хочет поживиться... и тут то и получается БГ. Скажем есть затонувшая сокровещница и парочка кораблей. Нужно взять 3000 единиц сокровищ. В корабликах по 500, в сокровищнице сколько хочешь. Всякие тунельчики, течения (уже писал выше). Каждый может унести по 50 единиц. Пара подземных морских сотроений... в них тачанки запрежённые морскими кониками. Ресаются не часто, но могут унести 250 единиц, быстрые... кто запряг тот и молодец) кто отбил тоже.
Оригинально тем, что враг может быть не только впереди, сбоку или сзади, но ещё и под тобой, над тобой.

Рейтинговые БГ. Как сделать лучше? Давать честь. Когда кап завоевания взят. И только за победу. Разве это плохо? Плюс рейтинг...
И вот... когда уже оденутся в синьку... набьют 1500+ и начнутся настоящие РБГ. Но только не на русском рилме.
Собирать пуго-тиму и идти... если за слив не дают, желающих будет меньше. Сходить на простое БГ и гарантировано получить хоть что-то, более притягательно. Неодетые но сыгравшиеся команды будут играть сразу! А не давайте оденемся.... потом раздеееенемся, потом ноооовый сезон... а когда играть? А как играть если противники тоже одеваются а вы решили уже сейчас поиграть? Ждать по полчаса? Как же побдор по рейтингу? Если извините команд мало, как тебе подберут противника под твой рейтинг если его может часа 3 ждать, или он отыграл и будет только завтра. Хорошо на америкоссних рилмах, там у них под 500 серверов (хз скок, но не меньше), когда не регнись сразу приглашение (наверное).
Мне ли не знать, если ареня 5х5 (при пике игр на этом рейтинге) нам на 1400+ давали то 1800+ то 1000-1200 (причём одетых как 1800+ ). Конечно высокий онлайн и количество команд могли бы решить это, но если их нет? Представьте что игра только начала развиваться... нет у неё 11млн игроков. Хороший разработчик учтёт любой онлайн.

Пару слов о Тол Бараде? Баланса нет скажут половина, баланс неочень скажут все. Как исправить? Лол Барад говно фууу, а тебе а ты сделай лучше, вот попробуй пофикси баланс. Те кто знают о логике лишь то что есть такое слово, и кто-то даже думает согласно ей... конечно же, начнут говорить "а ты сделай лучше", "да всё путём, надо просто по тактике"....
80 рыл взятых по объяве тактике не обучишь. Тактика дефа, бегай как дурак по кругу. Вся тактика на "кто ступит раньше", причём ступит как это бывает на бг у альянса... (орда наверное скажет, это и про себя... хотя верится с трудом...) рубятся в поле, забив на флаги точки, и вообще где они.
Слышал про тактику, 1 рейд дефит центр, 2й захватывает точки. А ничего что у орды тоже 2 рейда? 2 рейда прыгают в разные стороны, 1 рейд альянса как дурак их ловит, а они спокойно добегают до тех же точек. Ресаются то все в 1 точке, в центре, но наверху, прыг и разлетаются все по радиусу 50 метров и уже на маунте!
Ладно... как отладить... это ворлд бг... как вообще что-то отлаживают? меняют константы. Да, в искусственной системе создатель/автор может менять константы. Для этого они и есть, что меняя только их достигаешь баланс, ничего более не трогая. Снизить скорость захвата точке для защитников... для начала на 10%... И увидите, это будет уже совсем другое БГ.
Но с тут у Тол Барада оправдание... я не знаю как его тестили, и тестили ли в условиях приближённых к реальным. Быть может мы как раз сейчас этим и заняты... пофиксят и вся красота.
Чёрт с ним, пусть Барад УГ... лучше ОЛО придумать что-либо трудно...

Но если учесть, что Поля Битв (я нарочно написал полностью и по-русски "БГ") стары чуть меньше чем мир. Сотни игр, где игроки пуляя друг в другу все чем можно стараются захватить флаг. Тысячи карт, полей...
И мы видим то что придумали близарды в своём событии года, в своём мега-глобальном обновлении "Катаклизм"... у кого поднимется язык сказать что они над этим работали? Да чёрта с два они над чем-то работали. Над локациями работали! Над квестами работали! Над данжами работали! Над изменением баланса дамаг/здоровье/отхил работали! Над ПВП-контентом НЕ работали! И огромное спасибо тому единственному разработчику сидевшему в своей тёмной тесной комнатёнке с табличкой на двери "Отдел ПВП-разработок WOW" за более-менее удавшуюся бг "Битва за Гилнеас", низкий поклон тебе и долгой жизни![/color]

Спасибо за внимание, надеюсь занимательное чтение кому-нибудь будет полезно. А я хоть выговорюсь =)
И заметьте, не слова про то что хил у дру говно wink =))))




Сообщение отредактировал ЭдгарПо - Понедельник, 27.12.2010, 17:24
 
Над
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:38 | Сообщение # 2
Сообщений: 160
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
ничего себе на лету придумано....)



Сообщение отредактировал
 
Аксесс
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:43 | Сообщение # 3
Сообщений: 2037
Награды: 0 +
Репутация: 7 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Еба. Прочитал пока только серую часть.



Сообщение отредактировал
 
Эдгарпо
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:51 | Сообщение # 4
Сообщений: 575
Награды: 1 +
Репутация: 4 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
да, и ещё хочу дополнить
зачем и почему за РБГ должны давать честь
Раньше, можно было рейдом регаться на БГ, теперь нельзя, в замен нам дают РБГ мол, скиловые го туда, не мешайте малышам значит нубить... окей... но без чести это не замена БГ для "атцов" это замена для тех "а РБГ это тем кто нехочет на арену?"

мы имеем дыру! дыру в пвп-системе
изобрейтай велосипед, химич с аддонами чтобы приглашение пришло всем сразу, на рандоме кинет сразу на несколько БГ, на призыве шанс больше, но не 100%. В самом лучшем случае на бг 40х40 не попадут 2-3я. Более того выходит что даже с аддоном не совсем законно регаться рейдом, а если и законно непонятно почему стандарный интерфейс этого не позволяет.
Нам обещали РБГ которое всё решит, мы видим лишь альтернативу арене, на которую почти все сразу же и забили.

Ответ есть. Когда я вижу очевидную неувязку и очевидное решение. И вижу что это решение не реализуется, у меня один ответ и он верен. Ответ "тупые". Уж не знаю кто в системе разработчиков затупил, скорее всё упёрлось в бабло... в жирного толстосума на посту зама-вице-директора-призедента... неуместилось в бюджет... да мало ли что...

и всё же, пара лишних строчек кода не может стоить даже в такой высокооплачиваемой компании больше сотни-двух зелёных. Поэтому ответ прежний smile

но люди стерпят и оплатят... всё равно... бабло... не но ответ всё равно прежний xD
ибо нельзя упереться и сказать что наша игра и так круче всех, нах там лучше. Оставать лучшим можно лишь стремясь к лучшему даже будучи лучшим
и конечно же нам игрокам похуй на всё это, мы хочем лучше и больше в любом случаи! но это уже гребучая философия...

Катаклизм удался... думаю да. Но я как игрок ПВП-гильди изменений в лучшую сторону вообще не вижу. Ну не вижу, и приглядываться не хочу, как игрок я должен быть привередлив. Раньше нынешнего сезона ситуация измениться врят ли...
конечно же есть у близардов люди, которые предлагали нечто что и я и не раз... , но им отказали, отказали временно. Мол на реформы нужно бабло, а пока и так ничё, посмотрим потестим, потом полегоничку послушав мнения милионов и почитаем их статистику и примим ОБОСНОВАННОЕ решение. Бухгалтерия не терпит необоснованности... такие вот дела. Но конечно, главный руководитель мог принять решение, мог. Но не стал, ведь деньги не малые... а обоснование может заменить только личная ответственность.




Сообщение отредактировал ЭдгарПо - Понедельник, 27.12.2010, 18:25
 
Затейник
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 18:07 | Сообщение # 5
Сообщений: 793
Награды: 0 +
Репутация: 5 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Меня страшит в Катаклизме только одно. Что рано или поздно фантазия на искрометные ивенты иссякнет.
Под какую флейту одеваться мне в данный момент практически всё равно.

По поводу отсутствия награды на РБГ в виде чести солидарен. Дураки конечно. Логически не понятно почему ее нет.




Сообщение отредактировал
 
Аксесс
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 18:22 | Сообщение # 6
Сообщений: 2037
Награды: 0 +
Репутация: 7 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Асилил все кароче. Ниче так у тя мысли. Я как-то все думал о том, что кроме старых добрых кэпчур зе флаг, деас матч, и удержание точек сложно че-то придумать.



Сообщение отредактировал
 
Енилузин
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:08 | Сообщение # 7
Сообщений: 550
Награды: 0 +
Репутация: 1 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Скажу честно, понравилась идея с протаскиванием флага через зачеканные точки. Было бы интересно.
Пусть это был бы не флаг - а телега с ресурсами допустим, мол "накормленно жителей", или что-то в этом роде. Или ты на повозку садишся, как в одном из квэстов в старотовой локе воргенов.
_
Друиды хилы - крутяк, по-сравнению с пристами. Так что правильно и делаешь, что молчишь, ато я развёз бы тут дермеца свежего похучего. А Над бы мне помог.




Сообщение отредактировал
 
Криосат
Дата: Вторник, 28.12.2010, 11:24 | Сообщение # 8
Сообщений: 408
Награды: 0 +
Репутация: 2 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Согласен с Эдгорпо, реально ката ничего нового не внесла… две новые расы… это хня… затягивает на пару дней, пока качаешься на новых локах, на квесты вообще не смотрю, взял, сделал, сдал… новые бг отстой – та же Битва за Гилнеас - предстает передо мной как арати прошедшее стадию обрезания. Тол Барад ваще полный порожняк… носится толпа из точки в точку (похоже на крыс в колесе)… где то прикольно, а с другой стороны что то сильно напоминает нейкий гибрид представший перед нами в новом облике. Кто не помнит напомню, касается игроков игравших в БК, оплот чести (база алов), первая лока в запределье, около инста есть 3 башни… дэф… для бонуса или для выполнения квеста… с получением специальных фишечек за которые можно приобрести определенные вещички (жуть, но клон 100%, только под 85 лвл, масштабнее и эпичнее)
Два пика это тот же клон ВСГ=) с той лишь разницей что место 2 способов добраться до флага сделали три , я вообще когда первый раз попал на ДП, почему то вспомнилась карта из starcraft - Lost Temple=) только та на четыре точки а это на две=) подъемы, спуски =) мосты=) я сразу представил замуровку бункерами, депо, осадные танки и куча мариносов с медиками =) и т.д. прикольное было бы бг…
мое видение одного БГ =)например: на базе урок и алов пять точек для флагов… в центре карты стоит флаг на подобии как на ОКО (после того кАк 1 флаг занесли на базу и установили на одно из мест, в центре появляется новый флаг)… (установленные флаги на базе мона забирать, красть)=) никаких очков набивать в данном бг не нуна (а то уже запарили они) тупо лимит времени 10 минут, у кого больше флагов установлено в точках тот и победил, команда установившая 5 флагов побеждает досрочно ( время мона и больше =) я хз не тестил=)
про инсты ничего хорошего или плохого сказать не могу… был только на обычке в геры даж не ходил…




Сообщение отредактировал Криосат - Вторник, 28.12.2010, 11:27
 
Пабло
Дата: Вторник, 28.12.2010, 14:08 | Сообщение # 9
Сообщений: 2006
Награды: 1 +
Репутация: 8 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Лично мне ОЧЕНЬ понравилась битва за Гилнеас. Да, это мини Арати, но (ИМХО) интереснее.
Тема с точками мне не близка и я бы н ехотел такого в игре, уж извините. Тол Барад в нынешнем виде-говно. Сделали б уж победу после захвата 2 точек, или лучше б бафнули ОЛО. По прошлому ОЛО, как и предполагал, скучаю. Захожу иногда. И иногда попадаю на прикольные замесы. Но всё портит тупорылое ограничение, из-за которого нельзя чтобы был серьёзный перевес у одной из сторон.
Как старый поклонник ВСГ я сразу одобрил Два Пика, больше тактик, больше мобильности, замесы интереснее. Упорно НЕ радует Берег Древних с ОМГ скоростными машинками. Весь берег свёлся реально к игре по тактике и килу машин, с минимумом мясца, что не радует вовсе.
Остров остался прежним, Альтерак играть тоска, ливаю в последнее время с него, для одевания его играть непростительно долго.
Водные бг, воздушные бг, лично мне это всё не понятно. Вайшир отличная локация, но пока привыкнешь к пвп охренеешь:)
Реально можно было сделать что-то похожее на оло, только в масштабах 40 на 40, вайн был бы всё равно как всегда(это уже было, что за херня, кормите повторами), а профит был бы несравнимо выше, чем от всякого рода Ок бурь, тол барадов.

Можно было бы, кстати, стырить(но близзард вряд ли пойдут на подобную "кражу") идею осад из линаги.
Там раз в две недели каждый замок осаждается. Сколько их точно не помню, но это и не важно, бг-то будет одно:)
(кстати как вариант, сделать это не бг, а ворлд пвп территорией. аля барад). Так вот, осада там идёт в любом случае 2 часа. И побеждает тот. кто по истечению двух часов владеет замком. Чтобы овладеть замком там надо тоже чекнуть реликвию(что-то наподобие того). При этом чек идёт 5 минут(если не изменилось ничего). Ну, то есть один чекает, остальные его дефят(можно было бы сделать так. чтобы никакой контроль не действовал на чекающего, и его можно было только убить, ну или оставить чек прежним со всеми видами контроля) Остальные дефят чекающего. а потом и точку. Ну и ограничить время боя 20-30 минутами, 2 часа вряд ли близзы сделают. И кто по истечению этих минут владеет территорией(замком, базой), тот и победил, того и дейлики, алкоголь, еда и бабы.

Но. увы. этого не будет никогда. потому как сразу понабежит стая мозгоёбов с криками-ааа, спиздили из линейки. Невдомёк убогим, что всё самое лучшее уже придумали, и только грамотное копирование(с перенесением всего лучшего и дополнением) залог успеха.




Сообщение отредактировал
 
Криосат
Дата: Вторник, 28.12.2010, 14:49 | Сообщение # 10
Сообщений: 408
Награды: 0 +
Репутация: 2 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
битва за Гилнеас - ну мб она лучше Арати.. хотя бы тем что быстрее её (но это не новинка, а просто переделка того же но поменьше)... но два пика...хз что за тактики новые? как я не гляну все или бегут с краю к ордынскому флагу... зергом.... либо один бежит к флагу а все остальные в центре около моста встречают урок... или же начинается тупняк рандомов и хрен поймешь кто где, можно уйти в деф флага... ну всг как бы тоже самое ничего нового не вижу...
берег древних мне нравится... просто напросто бг со своей замутой... фармить орду можно на том же альтераке, а тут просто сел и поехал... и задача не дать доехать или затянуть время... ну я бы сказал своеобразное бг, да оно сильно стало отличаться от старого БД которое было в личе, но данное её перерождение мне нравится... вот таких нужно ещё парочку... а то как то все однотипно... ВСГ = ДП, Альтерак = ТБ, Арати = БзГ, ОКО и БД как то разгружают однотипность, но маловато, я ждал большего от новых боев боя... к тому же в коем то веки народ начинает пользоваться замедлялками, я например только благодаря БД начал и в пвп боях использовать корни, до этого особо не зацикливался на них… а сейчас даже норм =) при вставке символа корни вообще мгновенны, получается одного я могу кинуть в смерч второго сразу же цапнуть в корни =)
п.с. почему нет захвата замка... тем или иным боком на тебе ОЛО, на тебе БД... вместо 5 минутного дэфа получасовой геморой и маты... осилишь… проникнешь во внутренний двор разобьешь двери, нажмешь на кружочек или отхватишь 3 точки замок твой... а к нему пол царства в придачу... со своими данжами, квестами и продавцами ... идея может не в 100% виде как в линейке, но уже есть в вове...




Сообщение отредактировал
 
Комплекс
Дата: Вторник, 28.12.2010, 16:07 | Сообщение # 11
Сообщений: 30
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Quote (Пабло)
Можно было бы, кстати, стырить(но близзард вряд ли пойдут на подобную "кражу") идею осад из линаги.
Там раз в две недели каждый замок осаждается. Сколько их точно не помню, но это и не важно, бг-то будет одно:)

Паш, данная идея перекрадена тыщу раз. В первый раз я с ней столкулся в Рогнарьке: http://www.raggame.ru/default.asp?p_ind=51
Так что всякие отморозки идут лесом.




Сообщение отредактировал
 
Ллвид
Дата: Вторник, 28.12.2010, 17:04 | Сообщение # 12
Сообщений: 7
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Данная идея (осады) украдена из средневековья. biggrin

А по теме: интересные идеи, котелок у Эдгара работает. Вот бы такое в игре увидеть.




Сообщение отредактировал
 
Фахфард
Дата: Четверг, 30.12.2010, 21:10 | Сообщение # 13
Сообщений: 32
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Есть такая игра "Team fortress 2"- аналог БГ в WOW, только с видом от первого лица. Там идею с перекатыванием тележек давно уже обкатали, кроме того там есть еще куча разных режимов и постоянно придумывают что-то новое (не требуя при этом абонентки). У нас же и денюжку требуют, и в пвп особого разнообразия нет, в отличии от пве... Пичаль одним словом.

Добавлено (30.12.2010, 21:10)
---------------------------------------------
"перевод с американского варкрафт/катаклизм форума
Мы внесли некоторые исправления для того, чтобы стимулировать игроков принимать участие в рейтинговых полях боя. Теперь когда игрок уже набрал кап очков завоеваний на этой неделе, за игру на рейтинговом бг он начнет получать очки чести обычным образом."

Близы начинают радовать.




Сообщение отредактировал
 
Аксесс
Дата: Четверг, 30.12.2010, 22:30 | Сообщение # 14
Сообщений: 2037
Награды: 0 +
Репутация: 7 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Оппа. Это да. Вот теперь есть смысл. Ну чО, нагибать то будем?=))



Сообщение отредактировал
 
Магагном
Дата: Суббота, 01.01.2011, 10:35 | Сообщение # 15
Сообщений: 56
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
эдгарпо! те нравится вообще наша гильдия ! меня досихпор ( простите за мой русский) этот вопрос мучает просто я стобои общался и ты человек видимо хороший.Не хочеш можеш не отвечать Просто сделал ты некрасиво ( хотя изви ни мож правда у тя какие проблемы были)



Сообщение отредактировал
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz