Понедельник, 14.07.2025, 16:10 |  |
Новая Гвардия |
| Вход |
|
ПВП в Катаклизме
| |
Эдгарпо | Дата: Пятница, 21.01.2011, 02:16 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 575
Награды: 1 +
Репутация: 4 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
| Магагном, "попытка #3"... решил что что не напиши будут вайны... поэтому, отвечу кратно, нравится и да, я хороший xD (т.е. хорошего больше чем плохого, ибо то и то присутствует во всём) и так! зрю в корень... тьфу... ща будет заголовок ПВП в Столицах и Новые Ворлд-БГ собственно, все мы были, конечно, в наших Столицах... и не тормозит там у редкого игрока... придти туда как в старые добрые временя кагалом в рейд-два и вальнуть Гароша уже не получается, а всё потому что там переодически тусит 2-3 сотни 85х, которые не прочь пользуясь численным преимуществам даже в бытность полными пве-крабами ввалить врагам так безсовестно нагибающим их на бг/тб и если среагировать адекватно (привести пару сотен своих), дабы всё таки убить Гароша... в пылу битвы повиснут даже мега-компы, остальные тупо отдисконектит, скорее всего... что спасёт сервер от крэша (хотя, скорее всего он справится с этим) что мы имеем, хоть немного нормального ПвП там быть не может, Гароша убить нереально конечно, близарды чё-нить придумают и после десятка херни наконец накосячат так что таки что-то выйдет но пока этого не случилось, я подумал, что было бы вполне разумно, несколько разредить потенциальное (ибо по факту глухоты мероприятия мало кто и ходит) скопление ПВП-игроков близ Штормграда (Оргриммара), а заодно замутить новое Ворлд-БГ, не такое унылое как Тол Барад... ведь право же, кому в здравом уме сдался Шлакозавод для этого возле столицы (возьмём Штормград), расположено будет 3 стратегических поста. В Западных землях. В Темнолесье. И в Краснодарском крае, то есть Красногорье. Битвы на них будут продиться по принципу а-ля Халла... да, не нужны нам эти телепорты каждые 2 часа как в Тол Бараде... И так, эти Посты изначально будут под контролем Альянса, там будет с десяток гвардов и мини-босс. Группа из 10 человек должна быть способна с ними справиться. Далее, как только пост занят, начинает процесс аккупации, то есть через 10 минут гварды столицы начнут слабеть... и так, как же они начнут слабеть... Западный Край... там у нас что? Фермы? отлично, значит у гвардов начинает убавляться ХП, и через 30 уже минут после захвата поста оно опустится до 50%... Если пост отбит защитниками, аккупация так же постепенно спадает. После чего ресается гварды и мини-босс. При захвате Красногорского поста, дамаг уменьшится в 2 раза аналогично В Темнолесье ещё что-то... При захвате всех 3х постов слабеть начнёт сам король и его окружение. Так же стоит в самом городе ввести стратегические точки, например пост начальника охраны, убив которого мы выключаем рес гвардов в столице на полчаса. Что мы будем иметь в итоге, часть атакующих будут дефить/атаковать посты, и часть же защитников будут защищать/отбивать их же. Меньше народа - больше кислорода. Далее... за захват поста гильдия (для этого более 50% атакующих должно быть из этой гильдии) начинает получать очки... противостояния, назовём их так. Сколько держит пост столько и получает... тут ещё важно сделать некий минимум ппл... то есть если меньше 10 человек дефит пост, получает самый минимум, если 30 (например) максимум... и вот так эти очки медленно текут в гильдию. Отбившие пост назад так же (при том что какая-то гильдия составляте в толпе 50%) так же получают эти очки... скажем в течении получаса после того как отбили свой пост. Сами игроки (будь они хоть в какой гильдии, хоть без неё) за убийство мини-босса / захват поста тоже будут получать чё-нить Следует ввести чередование недели осады Штормграда и Оргриммара, ведь операция то большая, и вести осаду/деф и там и там будет неразумно. Да и не могут быть под осадой столицы сразу двух сторон. Более того, если посты захвачены уже сравнительно долго (ну, там 3 часа... лучше 2). Даже если орды там уже нет (но и наши не пришли отобрать). Гарошш (ну то есть гравный босс атакующих) как бы смекает, что чёта альянс тряпки, и можно послать подкрепление. В результате чего на постах уже появляются гварды и мини-боссы атакующих, ещё через час гварды чешут в Столицу и осаждают ворота (их бы неплохо было бы на это время закрыть) (для 60- лвл сделать порт скраю, ибо они то не виноваты, что 85е воюют, им кач нужен). В общем в этот вот момент убить скажем так короля осаждаемой Столицы будет проще всего. Пробив ворота, гварды наводнят столицу (будет такое фоновое мочилово с гвардами защитников, Генна Седогрива можно... на передовую... короче Король сидит один, менжует, с ослабленным дамагом и ХП ждёт своего часа. После кила короля, осада в течении 20-30 минут сворачивается. Посты остаются у тех кто захватил. Как из этого выйти... как остановить осаду... тоже просто, надо отбить все 3 поста и ужержать их минут 10. Гарош свернёт осаду и вернётся в Оргриммар. И так, не слишком ли это сложно. Не слишком ли трудно будет оттдефить столицу. Не будет ли картины Тол Барда. Ответ - НЕТ. Во-первых, вы не получите ничего кроме ачивы за убийство короля. Во-вторых, вы будете получать очки только за посты, и не за что больше. В дальнейшем развитии событий, не гильдии, не игроки не заинтересованы кроме тех фактов что это 1.красочно 2.шанс убить короля Осадные машины... как видно по сценарию они будут у самой столицы... игроки ими упралять не смогут. То есть, фон битвы. Осадки в других местах... вообще, конечно при случаи, можно сделать 1 пост с осадками, 1 пост с ещё чем, один просто пеший бой. Но думаю это лишнее. За получаемый очки противоборства гильдия сможет... покупать мега-инчи на шмот (каска, плечи), например... покупать сферы там крафтовые например (те что в герах падают с ласта), редкие ингридиенты, покупать мега-гильд ворлд-пвпшные скилы/умения, изучать их чтобы потом юзать. Собственно, так как захват постов логически блокируют поставки в столицу (за счёт этого она слабеет), логично за получаемый очки продавать гильдиям именно ресурсы. Редкие и очень редкие. Быть может ради этого стоит расширить крафт ПвП-шмота и прочего в профессиях. А сколько на этом деле ачив можно навыдумать... ток на вскидку уже очей на 1000 накидал в голове... За захват каждого поста - 3 За рекордное взятие поста ещё +3 За взятие малым составом (считают все игроки 80-85 в радиусе поста) ещё +3 За удержание поста 30минут, чат, 2 часа, - 3 ачивы За фарм очков противоборства - 5-7 За убийство игроков на постах - 5-7 Водрузить флаг гильдии на вершине поста, каждого, на 2х одновременно, на 3х с разницей менее 15 минут - 6 ачив Пару смешных ачив а-ля "осада в одиночку" - добежать до ворот xD Какие-нить пушечки по периметру (ну хоть ради хохмы) - 2-3 ачивки Итого (мы ещё ничего не делали) 3+3+3+3+6+6+6+4 = 34 ... ну допустим за тяжёлые по 20, 25 очей... 400... Если добавить осаду внутри, эту цифру можно будет удвоить. Да, и смотрел... тут осада крепости = слизано с ЛА2... глупость, во первых там не осада а унылое говно, во вторых осады придумали давно и уж точно не корейцы xD Ну и конечно, если сделать всё правильно, никто не очём не подумают, все будут увлечённо шпилить ВоВу xD Так же... можно добавить битвы за кварталы... уже в самом городе... пофазовые так сказать осада... и уже после пиу-пиу короля. В этом случае, дабы битва не мешала прочей обычной жизни/функционалу города, нужно будет ввести закрытые дома/комнаты. Например банк, дверь на замок, дверь сверкает, войти может только свой - пожалуйста банк функциклирует. Аукцион так же. + почтовые ящики внутрь. Всяких тренеров на улице в помещения. И т.п. И, я думаю что-то такое близы рано или поздно сделают (если ВоВу не прикроют ток), ибо толпу из Штормграда не убрать... ну или введут новую столица а-ля-Даларан с порталами только в Шторм и Оргри, но этого не сделать в этом дополнении... неубиваемый год-полтора Гарош - это мега-фейл Близов... а поставь тройку башенек, дай им функцию чекаться и уже решение... упрощённое, но уже что-то. Всем спасибо за внимание, мне было просто необходимо где-то это излить ^_^
Сообщение отредактировал ЭдгарПо - Пятница, 21.01.2011, 03:26 |
|
| |
Аксесс | Дата: Пятница, 21.01.2011, 02:19 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 2037
Награды: 0 +
Репутация: 7 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
| Начал читать, но глаза уже слипаются. Завтра добью.
Сообщение отредактировал |
|
| |
Эдгарпо | Дата: Пятница, 21.01.2011, 02:24 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 575
Награды: 1 +
Репутация: 4 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
| да, небольшое добавление... плюшки от захвата постов должны будут зависеть от онлай-на в города и он-лайн вообще, а так же баланса орда/альянс. Если альянса мало, то и плюшек маааааааало. Если ночь и никого нет в Шторме, ну дефишь (в смысле, отобрал вражеский и не отдаёшь назад) ты пост и дефь, хрен те, приведи человек 40 своих, тогда чё-нить обломится... мб. Гарошь ночью будеть дрематЬ, то есть держи с 00:00 хоть 8 часов все 3 поста, никто на осаду не приедет. И конечно в 8+/- 30 минут (чтобы неожиданно) часов резко реснутся гварды и мини-босс, временно усиленные раз в 5 и сванштят (если вас меньше 20-30 человек) за милую душу. Если на сервере орды/альянса больше раз в 10 чем альянса/орды. Как бэ, и плюшек меньше им в разницу возмедённую в квадрат. Да и даже если не в 10, а в 2, в 1.5 раза... Так же близардам будет резонно сообщать эту разницу игрокам. Мне непонятна политика из-за которой возникают ситуации что игроков орды/альянса знают по именам, ибо их на сервере штук 5 то и бегает... их орда даже старается особо не обижать, а то ещё трансфернутся. И трансферятся. И частенько платят за это бабло (мб в этом причина?) Так же, очень важно. Многие мб подумали вот Гарош привёл войска под Шторм, вот он значит там осадки развернул... ща нпц набежит штук 500 и возьмут всё. ничего такого быть не должно. То есть, всё это некий муляж. НПЦ по сути самая малость (не дают трафика и нагрузку на плотность населения). Конечно буде кто решит ломануться во вражеский лагерь будет ловить ваншоты. Вламываться во внутрь бить короля будут только игроки и только они. В конец концов после кила и разъезда по домам можно будет сказать (и так и должно быть) что "покушение не удалось" и король таки жив и здоров, приезжайте через неделю. Ещё, флаи... флаи должны будут функционировать как и в прочих локациях, то есть работать. Захотел улетел, захотел прилетел. Никаких отключений на их счёт. А при осаде можно будет добавить нечто а-ля-ПВО, чтобы не наглели особо осаждающие) Проект, скажем так сложный. Это не просто, сделал тупо локу, тупо шлакозавод, школозавод, говнозавод, куйню посредине и бегай... но если хотите хорошее эпичное не унылое ворлд-бг (об этом они и писали в статье о том чего они хотели от Тол Барада) надо постораться, я так считаю
Сообщение отредактировал ЭдгарПо - Пятница, 21.01.2011, 03:33 |
|
| |
Над | Дата: Пятница, 21.01.2011, 10:23 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 160
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
| опять на коленке набросал? мне нравится.. закинь на форум батлнет в предложения. может (ой не фааакт) кто и читает его
Сообщение отредактировал |
|
| |
Эдгарпо | Дата: Пятница, 21.01.2011, 13:46 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 575
Награды: 1 +
Репутация: 4 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
| ну, почти на коленке) между аренами придумал в среду... про заброс на батлнет я тоже думал... и пока что ничего в этом направлении не делал, как раз по той же причине... кто его читает, кому надо, это так... отдушина для игроков, раздел "положенный" любому серьёзному форуму и т.п. хотя, конечно, всё может быть... значится, я тут после того как это придумал, пошёл пивнул чайку и спать... пока засыпал придумал новое БГ xD Грабить Корованы (кодовое название) Собственно, да, речь пойдёт не о караванах... а о кораблях с грузом, в принципе морской караван... опять же караван это когда мноооого их так один за одним... У нас же кораблик будет один - тот который везёт груз. И ещё один - тот который его грабит. Или пытается грабить. В данном бг, в начале случайным (либо каким-то условленным) образом решается кто защищает, а кто атакует, орда или альянс. Суть простая, корабль (не тот который ходит между материками... маловат он, всё таки бг, побольше надо, чтобы было где развернуться...) защищает одна сторона, другая на другом корабле его доганяет и грабит. Фаза 1. Погоня. Тут мне подумалось что было бы неплохо сделать некую такую аркадную составляющую. Корабль с грузом тяжелее, да и вообще грузовоз, поэтому мы (ну, пираты то есть) догонят в любом случае. Но сроки будут зависить от игроков обоих судов. Рассмотрим действия команды пиратов/грабителей/атакующих. Вары крутят педали, такие лопостя по бокам зафигачит, чтобы значит увеличить скорость судна. Для них могут быть некоторые препятствия а-ля-тихие места, без течения и ветра. Тут уж надо будет заюзать все кд ввереных им вело-треножоров. Ханты... значится, ну в море-океане, либо это река... (ещё не решил, да и не важно в общем). Вот, в реке берега, в море всякие рифы скалы. За них хаты могут закреплять (выстрелом из гарпуна) верёвки с крюками и тянуть, тем самым резко меня курс (зачем напишу после) ну и тянуть, увеличивая скорость погони. Шаманы ветра в паруса побольше дают. Маги растапливать льдины на пути (вражеские маги постораются) Друиды латать корабль на ходу, ежели вдруг пробоина. Роги (вот кстати, раньше у них было ядоварение) могут делать мега-топливо где-нить в трюме увеличивая скорость... Жрецы что-нибудь с левитацией мутить... поднять корабль будет слишком круто, наверное, но раз в 5 минут по кд, на пару секунд, дабы перепрыгнуть что-нить можно будет и сделать. Либо там слепить своим светом глаза другому кораблю чтобы плыл не так резво. Да в конце концов думаю, все смогут налечь на вёсла. Защитники. Маги кастую льдины на пути. Ханты отстреливают канаты вражеских хантов. Шаманы наводят позади штиль. ДК могут тоже там гаргулью послать попакостить. и т.п. ну а варам снова педали xD ещё возможно сбрасывать мины. От льдин и мин и нужно будет уворачиваться кораблю, чтобы догнать как можно скорее. Этим не должно всё заканчиваться и "своя" работёнка должна быть доступна всем классам. Прочие классы могут там, ножи точить, ядра готовить подносить носить. (это так же может улучшать боеспособность в дальнейшем) На бортах каждого корабля будет по паре пушек. Урон от которых будет примерно равен урону дамагера. Пушки можно будет разрушить, но прочности у них будет побольше игрока. Одна из пушек, либо какая отдельно на носу, сможет обстреливать корабль уже на подходе. Да и вторая тоже, ведь абордаж идет борт к борту. Эта фаза не должна быть сложной. Просто игрокам будет предложен выбор, и возможность увеличить срок битвы 2й фазы или же усилить боеспособность корабля чтобы ударить всей мощью, либо что-то среднее. Примерная длительность первой фазы от 7.5 до 20 минут... думаю так. Первая фаза не должна быть унылой рутиной, наоборот, все должно быть интересно. Игроки противостоящих кораблей должны взаимодействовать друг с другом посредством мер и контр-мер. Командная работа на кораблях иметь весомый фактор. И так, как скоро все старались догоняли и мешали догонять. Корабль берется на абордаж, борта смыкаются, "поле битвы" сформировано. В действие вступает... Фаза 2. Битва на кораблях. Длительность фазы два 30минут - длительность первой фазы. "Ланшафт" не должен быть плоским, будут и препятствия и уступы. В конце, концов ящики (разрушаемые? почему бы и нет) там всякие. В чём-то это будет похоже на арену... 10х10 ? 15х15 ? Думаю 10х10 будет в самый раз. ведь чем больше народа тем больше надо корабль. Тут уж каждый должен будет показать свой скилл. Ланшафт Но кроме всего прочего будут присутствовать некоторые объекты. Ведь надо не просто побить противников, надо ограбить судно. Для этого будет стоять большой сундук прикованный цепями к кораблю, либо броне-дверь в трюм. В противовес им будут абордажные цепи. Суммарная прочность тех и тех должна быть равна и быть достаточно чтобы игроки могли пережить несколько вайпов прежде чем они разрушатся от наносимого им урона. Битва заканчивается по разрушению одного из них. Разумно будет, сначала разобраться с противником, затем влиться в объект, затем снова в противника и снова в объект. По две пушки с обоих сторон так же смогут наносить урон игрокам, объектам и друг другу. В случае если у вас вдруг 5 из 10 хилов, они пригодятся. Чтобы сделать бой более интересным, если одна из сторон терпит сокрушительное поражение одно за другим (ну, вайп, реснулись, выбежали, бац снова чёта умерли, опять выбежали, ппц, где мы, что это за бг xD ; нечто вроде этого) им будут давать бонусы. Например, бутылки с зажигательной смесью. В будке для реса для этого будут появляться сундуки. Выбежали, бросили, и вот уже 2-3 игрока заняты другим делом - тушат корабль. В прочем, могут и не тушить, если до заветного сундука (или проклятых абордажных цепей) остался крапулик. Такое вот БГ. Место действия... нет. Где-то на водных просторах... По вкусу и предпочтении игроков и прочих, конечно, можно будет изменить времена фаз, и общее время, чтобы делать БГ динамичней, если оно таким не окажется. Ещё в голове вертится БГ про эпик-осаду крепости... на 40 (конечно!) человек с обеих сторон.
Сообщение отредактировал ЭдгарПо - Пятница, 21.01.2011, 13:49 |
|
| |
Насую | Дата: Пятница, 21.01.2011, 19:04 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 439
Награды: 0 +
Репутация: 2 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
| пистец...у друлей уже корни в моск вросли,такие мемуары выдавать=)Есть куча клевых идей,только вот все это слишком круто что бы воплотицо в реальность
Сообщение отредактировал |
|
| |
ДухМарковки | Дата: Суббота, 22.01.2011, 15:42 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 109
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
| Обоже эдгарпо миня не навидит:( он сжог мой моцк пока я это читал... меня в пвп только отсутсвие балансе разачаровывает ( слегка ) на остальное внимания не обращаю.
Сообщение отредактировал |
|
| |
|
|