Воскресенье, 13.07.2025, 05:46
Новая Гвардия

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
ролевые пвп баталии
ВалВин
Дата: Пятница, 24.09.2010, 13:15 | Сообщение # 1
Сообщений: 516
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
На многих зарубежных игровых мирах проходят запланированные гильдейские ПвП-матчи между игроками Альянса и Орды.

Как пример это могут быть бои за города или крепости, осада/защита ключевых точек, назначенные стычки в игровом мире (стенка на стенку) и т.п. Такие рейды естественно организовываются заранее лидерами гильдий и /или назначенными на это дело офицерами, что помогает избежать путаницы с обеих сторон и поможет сделать бой более красочным и протекающим по своему характеру (по заранее оговоренным правилам)

Бой обычно заканчивается, когда одна сторона полностью разбита (уход духа чтобы воскреснуть в таких случаях запрещен до конца дуэли) или отступление из района осады. По правилам ролевого этикета, атаковать после боя побежденных нельзя, дабы те благополучно отступили, либо подготовились для контр атаки.

Официальные мировые стычки:

В настоящее время есть два основных направления World PvP в Азероте , которые основаны на квестах в этих регионах. Игра Башни находится в Восточных Чумных землях и Силитусе.

Есть также 4 области за пределами Азерота: Полуостров адского пламени, Зангрантопь, Лес Тероккар в Награнде.

Восточные чумные земли

Обе фракции берут квесты на захват всех башен, и начинают захват в одно время, причем заранее башни делаются нейтральными и игроки каждой фракции находятся в заранее оговоренном месте. Побеждает та фракция, которая первой сможет захватить все 4 башни одновременно.

Силитус

Задача в этом сражении перетаскать первым на свою базу ресурс Силитус, не дав другой фракции опередить вас. Сложность в том, что при поднятии ресурса, игрок получает дебаф замедления и не имеет возможности быстро передвигаться.

Полуостров адского пламени

Атака здесь во многом похожа на чумные земли, с одни лишь отличием здесь есть возможность полета и крепости расположены близко друг к другу.


Загрантопь

Задача этого сражения получить доступ над обеими маяками и поставить флаг в центр сражения, чтобы центральное кладбище перешло вашей фракции.

Лес Террокар

Содержание PvP в лесу Тероккар заключается в поисках духов. Цель заключается в том, чтобы получить контроль над 5 башнями размещеными вокруг разрушенного города.

Награнд

Самое интересное поле боя Запределья. В центре Награнда находится город Хлаалу, одна из сторон обороняет его, вторая атакует. Вокруг города есть 4 точки с динамитом, захват которых позволяет игрокам садиться на авиацию и сбрасывать на город бомбы. Задача атакующей стороны захватить город, обороняющейся отбить.

--------------

В этой статье были описаны лишь некоторые доступные Ворлд-Пвп стычки. Можно придумать несколько тысяч подобных стычек, от битв в тернистой долине и ашенвале, до защиты Южнобережья... Главное - это поднятие интереса к подобным мероприятием как со стороны орды, так и альянса, уважение и соблюдение правил боя и конечно же договоры гильд-мастеров.

Спасибо за прочтение моей первой статьи, пожалуйста оценивайте её!


[/url]

Сообщение отредактировал
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz